вторник, 8 марта 2016 г.

Лак для ногтей DIVAGE UV Gel Lux

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о двух моих самых любимых товарищах от Divage, которые я ношу почти не снимая уже несколько месяцев – темно-синий лак UV Gel Lux под номером 12 и его собрат TOP COAT. Начну, пожалуй, с рассказа о лаке. Как по мне, то он имеет идеальный глубокий синий цвет. Который при разном освещении может менять оттенок до черного.  
 Сейчас, конечно, развелось много «скрещенных» лаков и гелей, но на деле они все больше лаки, чем гели. Но у этого консистенция, мне показалось, немного отличается от обычных лаков, чуть более тягучая. Тем не менее распределяется по ногтевой пластине без  проблем, образуя равномерное покрытие без полос  и проплешин с первого слоя. Но для большей глубины оттенка, его наносить лучше в 2 слоя.

У лака прекрасный собственный глянец, который я так обожаю (да простят меня любители матового эффекта:). Кисточка у него имеет ровный прямой срез, тоненькая и длинненькая, и с первого раза она всю ногтевую платину не захватит. Я не привереда в типах кисточек  и могу приловчиться к любой.
             А как быстро он сохнет, я Вам не могу передать словами. Пока я докрашиваю вторую руку, первая уже высохла! Как же это удобно! Всего 3-4 минуты и у Вас сухие ногти. Второй слой сохнет чуть дольше, минут десять. Но это вообще не критично.
А вот в вопросе стойкости – это самые обычные лаки. Хоть на упаковке пафосно написано "маникюр без сколов и стойкость до 10 дней", держится он от силы дня 4! Десять, обещанных производителем дней, с ним отходить просто нереально. Но по сути производитель не соврал, до 10 же дней!))
Снимается лак абсолютно без проблем обычной жидкостью для снятия лака и ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.
            А больше всего мне нравится дизайн упаковки, особенно у топа. Кстати, о нем. Кисточка у него такая же как и у лака, а вот консистенция жидковатая. При его нанесении лак дольше не держится (во всяком случае я не заметила), но ноготки блестят как на картинках. Я писала выше, что лак имеет потрясающий глянец. Так вот в дуэте с топом ноготки блестят как зеркало.
            Так что красавицы, особо не рассчитывайте на суперстойкость. С гелевым покрытием он не сравнится, а вот конкуренцию обычным лакам может составить.

Всем красивых ноготков, дамочки!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий